By Orimra: Возвращение в Ла-Пас

Путешествие по Латинской Америке — Южная Америка — Боливия

3-6 апреля 2013 года.

Вот и вернулись мы из Уюни, грязные, уставшие, подкошенные отравлением, но полные впечатлений от красоты и разнообразия природы… На терминале первым делом – в санузел, т.к. хочется ходить с чистыми зубами после ночного переезда. В умывальниках вода была, а вот в сливных бачках – нет! Поэтому каждый должен был налить с собой канистру, чтобы смыть… Вот такие приколы. Из-за этих сложностей (оно тут так не всегда, на самом деле), а может, из-за наплыва пассажиров образовались огромные очереди, по которым из рук в руки передавались канистры… Треш!

Сразу решили прояснить наболевший вопрос с Копакабаной – ведь если дорогу открыли, то мы сразу можем туда уехать, чтобы там предаться лени и отдыху после тура по Уюни. В первой же компании нас ждало разочарование – дорога всё ещё заблокирована, уже дней 10 как. И конца не видно. Но! Есть окольный путь в Копакабану через территорию Перу. Вот только нам он не подходит, т.к. лишних денег на визу боливийскую (а точнее – на 2 каждому) у нас не водится. Так что облом.

Тогда мы взяли вещи и отправились в наш отель в надежде, что будет свободная комната. Уж больно отель хороший. И с кухней. Экономия хотя бы на завтраке ещё никому не мешала 🙂 И интернет там неплохой.

С комнатой нам повезло – даже на 1 этаже. Класс! Мыться, кушать, отдыхать… Силы последние куда-то резко делись – наверно, организм выжимал остатки, чтобы найти нору и залечь там. Так мы и провалялись в номере, вылезая только для еды или в магазин. Ну, ещё вещи в стирку отдали. Так и прошло несколько дней.

В один из дней мы смогли встретиться с Дмитрием, который как раз отправлялся в Уюни. Как обычно, встреча была сильно ограничена временем 🙂 Ну, хоть смогли пересечься!

6 апреля мы решили, что пора отсюда линять. Сходили в турагентство, выяснили, что ни в Копакабану, ни в Рурренабаке попасть так и не получится, и купили билеты на ночной автобус в Сукре, чтобы продолжать намеченный маршрут по Боливии.

Затем мы выселились из номера и пошли бродить по Ла-Пасу последний раз (надеюсь, не в жизни, а всего лишь в этом путешествии). Погода не сильно нам улыбалась – было пасмурно, и временами шёл дождь. После обеда мы вернулись в отель сидеть в патио, ведь интернет там тоже есть 🙂

Вечером добрались до терминала (на этот раз пешком, чтобы без эксцессов), там поужинали в кафе и в путь! Жди нас, столица!

Другие статьи про Боливию:

Теги: свободные путешествия, путешествие по латинской америке, южная америка, боливия, ла-пас, боливийцы, индейцы, аймара, уюни, копакабана, титикака, рурренабаке, озеро, остров солнца, горы, высота, высотная болезнь, сукре, столица