By Orimra: Ресифи. Конец путешествия

Путешествие по Латинской Америке — Южная Америка — Бразилия

16-17 сентября 2013 года

Добраться до Сан-Луиса (São Luís) вышло без особых проблем. Только пришлось очень рано встать и разбудить хозяина нашего пристанища, чтобы выпустить нас на волю. А так – билеты купили, сели и вышли ближе к обеду прямо у поворота на аэропорт. Оттуда идти пешком недалеко – метров 600, может. Наконец-то мы по-человечески поели в кафе рядом с subway, с привычной уже ценой за 1 кг еды.

Летим мы в Ресифи (Resife), с остановкой в Натале или Форталезе… Да какая, собственно, разница, где? Всё равно выходить не нужно :-). Самолёт наш пролетал над дюнами Ленсойса – вот уж где красота!!! Это не те жалкие три лагуны, которые мы имели «счастье» посетить в ходе тура – их там десятки, а может, и сотни! Здорово. Жаль, что сфотографировать никакой возможности не было. Но я благополучно нашла снимок в интернете — его и прикладываю, чтобы было понятно, о чём я тут пишу.

Ленсойс с самолёта

В аэропорту Ресифи нам пришлось потратить уйму времени в пункте информации, чтобы выяснить: да, дешёвого жилья в этом чёртовом курортном городе нет. Ну да, мы так и думали. Значит, пойдём по хостелам из Lonely planet. Всё равно вариантов других нет. Идти было далеко и безрадостно. В итоге, с помощью прохожих, нашли хостел «Piratas do Sol», с ценой за койко-место в дормитории на 4 человека — 45реалов (675р.). Чистенько, симпатично, wi-fi есть, кухня тоже. Вот только зачем-то нужно запирать санузел на ключ каждый раз, хотя кроме нас поселенцев в хостеле нет о_О. Бред.

Срочно нужно было поменять оставшиеся доллары на реалы, чтобы купить каких-нибудь сувениров. Нам подсказали пойти в торговый центр, который имеет весьма «оригинальное» название – Shoping Resife. На обратном пути наткнулись на продажу тортиков домашних на улице – как будто кто-то из ближайших домов решил подзаработать таким образом :-). Ужин удалось найти не сразу, т.к. было довольно поздно, и многие заведения нужного формата уже закрылись.

Новых соседей так и не появилось, поэтому мы ночевали вдвоём. Наутро тётка с ресепшена развопилась на португальском, ругалась долго и непонятно. По-английски не понимала ни слова. В итоге она догадалась перевести свои претензии в google translate на английский. Оказалось, что ночью заехала какая-то девушка, но в комнату попасть не смогла, потому что мы закрылись (естественно!), а стучать и кричать не стала почему-то. И вот итог. Кто бы знал, что нельзя запираться! Особенно в связи с правилом насчёт туалета… Ключ от каждой комнаты всего один, поэтому его в обязательном порядке нужно оставлять. Короче, без бутылки не разберёшься в этой дурацкой логике О_о.

Вечером мы улетаем, слава богу, поэтому пришлось после скандала ещё и договариваться насчёт хранения багажа. Впервые за всю поездку за это взяли деньги! Наверно, из вредности. По 5 реалов за рюкзак. Недорого, но противно как-то.

Делать в Ресифи нам, по сути, нечего совершенно. Просто не удалось взять перелёт из Сан-Луиса так, чтобы не ночевать в этом «чудесном» курортном городе. Не судьба. Поэтому мы дошли до пляжной зоны и прогулялись по набережной. Купаться никакого желания не было – помыться всё равно негде. Так что просто посмотрели, как народ отдыхает. Пляжи Ресифи имеют шикарную отличительную черту – тут водятся акулы, и они частенько подплывают к самому берегу. Поэтому есть специальные люди, которые постоянно высматривают хищников на горизонте, чтобы в случае опасности оповестить отдыхающих. Наличие акул даже отображено в многочисленной сувенирной продукции этого города.

Нам нужно было купить что-нибудь друзьям и родственникам, около набережной почему-то ничего не продавали, поэтому мы поехали в исторический центр. Цены на проезд в автобусе -2,15 реала (32р.), почти как в Рио. В центре мы пообедали, а потом отправились на крытый рынок сувениров… Я приобрела себе прекрасную зеленоватую шляпу, чему до сих пор не могу нарадоваться. Сложно было её, правда, транспортировать до Нижнего Новгорода. Пришлось в основном таскать на голове, что было к концу сентября немного не по сезону :-).

Максим мечтал купить гамак, чтобы повесить его в спальне. Уже давно мечтал… А у меня закончились доводы, чтобы сопротивляться. Тем более что главная причина – что его нужно таскать с собой полконтинента – на сегодняшний день утратила свою актуальность. Выбирали мы долго. Были очень красивые, но дорогие. А у нас были последние деньги, больше взять было неоткуда. Пришлось купить дешёвый – за 50 реалов (750р.) – но он весьма удачно вписался в наш интерьер.

В лавочке по продаже кашасы нас спугнули тараканы, внезапно полезшие из подарочной упаковки… Фууу… Пришлось покупать в торговом центре и в duty free. Не самые красивые бутылки, зато без живности :-).

Возврат в хостел, с потяжелевшим багажом на спине в аэропорт,  волновалась, что не зарегистрируют багаж до Санкт-Петербурга, а в Франкфурте мы не сможем выйти, чтобы получить его и снова зарегистрироваться… Но обошлось. Длительный перелёт, в Германии  в жуткую рань (или позднюю ночь?) по бразильскому времени, ожидание, ожидание, ожидание… Снова в воздухе… Питер!

Другие статьи про Бразилию:

Теги: свободные путешествия, путешествие по латинской америке, южная америка, бразилия, аэропорт, перелёт, сан луис, ленсойс, ленсойс мараньенсес, барреириньяс, ресифи, курорт, пляж, франкфурт-на-майне, транзит, санкт-петербург

2 thoughts on “By Orimra: Ресифи. Конец путешествия

1. Мои конгретулейшенс, простите за ломаный английский:-))) проделана действительно большая работа, не бросили на полпути писать, снимать, а главное-выбирать, обрабатывать и выкладывать — так что я вами горжусь!!! Честно, не каждому под силу — так что Молодцы!!!