By Orimra: Непал — Читван

Свободные путешествия — Южная Азия — Непал

День 15. 8 октября.

Нам несказанно повезло — близится-близится великий праздник Дашайн. Длится это счастье около 2х недель, 7-8 дней из них — официальные выходные. Первый день вроде как 14 или 15 октября. Толпы народу уже сейчас едут в столицу и из неё! В итоге — зверские пробки. Заметка на будущее — тщательно проверять наличие праздников в странах, в которые едете. Это может серьёзно сказаться на вашем путешествии.Выезжать надо было рано, в это время в Тамеле почти ничего еще не работает на предмет завтрака. нашли одно кафе — заказали «The best sandwich in Thamel». Принесли сэндвич спустя минут 30-40 и, блин, без мяса! Без единой котлетки!! Внутри типа омлета тока… Официант на наши вопросы заявил, что это сэндвич вегетарианский из основного меню, которое мы в глаза не видели даже… Видимо, он посчитал, что мясо нам ни к чему!

В отличие от Тибета машинка у нас была поприличнее — Kia Rio. Приятно.

Всё омрачала необыкновенная пробка из тех, кто «быстрее ветра» решил смотаться за город, ну или в город, кто как в общем. Дорога-то горная, всего 2 полосы — объехать по обочине — не вариант вообще. С одной стороны гора, с другой либо гора, либо обрыв — никуда не деться с подводной лодки! Других дорог просто нет! Кучи грузовиков хипповской наружности и автобусов… Бибикают, пылят… Потрясно было короче. Хотя виды вокруг были классные!

Люди живут вдоль дороги, где есть хоть какое-то уширение. А на автобусах перевозят все — вещи, людей и даже коз!

На обед решили не останавливаться, дабы не терять время.
И вот, наконец, добрались до рафтинга… Народ уже весь был там, ждали только нас.Экипировались, прослушали инструктаж, получили по веслу и поплыли! В нашей лодке было 9 человек — 8 туристов и инструктор. Он командовал когда кому и куда грести. Весь заплыв длился часа 3 вроде. Пейзажи были — дух захватывало! Горы, поля, водопады, висячие мосты, домики…

Половиной гребцов были девушки из Китая. Везёт нам на китайцев!

Инструктор специально рулил так, чтобы на порогах нас захлёстывало волной! Больше всех доставалось Максу по-моему…

Выползли мы на берег, перешли реку по висячему мосту и вышли в городок.
Там была ПРОБКА…

Машинка нас уже ждала там.

Смеркалось, пошёл дождь…

Приехали мы в Читван затемно, в восьмом часу. Покушали и пошли на вечернее шоу.
Оно проходило в сельском клубе. Под народную музыку на барабанах, тарелочках и бубне молодые непальцы исполняли разные бредовые танцы. Типа танца с бамбуковыми палками или чучелком павлина. Ужас…

У домика нашего нас поджидала большая улитка, как бы намекая: «Притормооозиииитееее….»

Ночь прошла плохо — кондиционер постоянно вырубался, было душно, жарко и влажно (джунгли всё-таки), а у меня прихватило живот ко всему прочему :sad:

День 16. 9 октября
Подъём был в 6 утра. Завтрак. Я почти ничего не ела из-за болезни. :sad:

Далее по расписанию был 45-ти минутный заплыв на каноэ в поисках крокодилов. Их тут два вида. С маленькой пастью — едят рыбу — и с большой — едят всё.
Птиц разных мы видели полно, а вот с крокодилами не повезло — видели только 2 раза крокодиловые глаза из воды. Хз — может они пластиковые вообще. Гид сказал, что это были глаза крокодилов, которые едят все, включая белых туристов.

В группе с нами было 4 индуса.

После каноэ была 2-х часовая прогулка по джунглям. Мы всё ждали, когда на нас пиявки нападут, которые пролезают в кроссовки через дырочки для шнурков, но их почему-то не было…

Один индус был шибко умный — всё пытался гида подловить на чём-нибудь.

Животных почти не видели — только оленей пятнистых (как Бэмби) и непятнистых, ну и птиц всяких. С вышки увидели пару носорогов в болоте. Клёвые, но тоже далеко. Близко к ним подходить нельзя — учуят или услышат. Мы ж ходим как стадо бешеных баранов :lol:

Дальше мы пошли на слоновью ферму. Там же есть и маленький слоновий музей.

На ферме держат только самок-мам и их малышей. Самцов держат где-то ещё. А к этим в брачный период приходят дикие слоны из джунглей :twisted:Вот такое вот слоновье общежитие!
Оказывается, у слоних не вымя, а прям-таки грудь!
После обеда (без мяса :sad: ) был отдых, а потом слоновье сафари. На каждом слоне сиденье на 4 человек. Наших индусов был как раз комплект ( А нас, сироток, посадили с парой весьма упитанных французов, которые постоянно придавливали нас к поручням своими тушками :sad:Плюс ко всему сидели мы лицом к слоновьей попе. Видели, конечно, других слонов, но у нашего слона мы видели только попу и всё, что он из неё делал…
Посадка на слонов

Вид с нашего слона

Переход реки

Мы и наши соседи

Трясёт на слоне немилосердно. Зато звери их не боятся и не убегают — можно их посмотреть поближе. Мы видели оленей разных, кабанчика, мартышек, ну и птиц конечно. Один пятнистый олень был только с одним рогом) Симпатяшка! Индусам повезло больше — они видели носорога)

Вечером посидели в темноте на берегу крокодиловой реки — темнота, светлячки, звёзды, кто-то плещется (видимо, крокодил) — красота…

День 17. 10 октября (10.10.10)
Назад в Катманду

Утречком мы прогулялись немного, позавтракали и поехали домой, в смысле в Катманду. Путь наш был не в пример быстрее, чем туда. Водитель вовсю гнал, бибикал и обгонял — видно, очень домой хотел. Пробка была только на подъезде к городу.

Топливо тут стоит пипец сколько! ДТ — 65Rs=32,5р., а бензин непонятного качества — 85Rs=42,5р. Неудивительно, что тут все в основном на малолитражках да байках ездят! Разоришься на топливе.

Заселились в первую попавшуюся гостиницу — нам тут одну ночь перекантоваться всего. Номер страшненький, но с/у в номере и горячая вода есть. Окна выходят на улицу, не закрываются. Зато всего 450Rs=225р. Фиг чай с ним на одну ночь…

Погуляли по вечернему Тамелю, снова зашли на Королевскую площадь (не платили).

В общем и целом вечер удался — Катманду стал таким родным…
По возвращении в отель обнаружили, что напротив дискотека! :razz: Музыка громкая — караул! Но у нас с собой было… были беруши :twisted: так что поспать удалось)

Другие статьи про Непал:

Теги: свободные путешествия, самостоятельные путешествия, 2findfreedom, азия, непал, читван, слоны, национальный парк, джунгли, крокодилы