By Orimra: Напрасно потраченное время в Пуэрто-Наталес

Путешествие по Латинской Америке — Южная Америка — Чили

26-27 мая 2013 года

Утром Бабайка проводила нас до автобуса в Пуэрто-Наталес (Puerto Natales). Жалко было с ней расставаться 🙁 До Наталеса ехать 3 или 4 часа всего. Ерунда. Сейчас, в самом конце местной осени, очень многие хостелы закрыты, т.к. нет туристов. В обычное же время Наталес – это база для посещения национального парка Торрес-дель-Пайне (Torres del Paine). Из-за холодов и совершенно запредельных цен на всё в этом парке мы решили его не смотреть, тем более что уже вволю побродили по красивейшим горам в парке Лос-Гласьярес (Los Glaciares) в Аргентине.

Дошли мы до информационного пункта, но в воскресенье он не работает вообще. В итоге, с людской помощью, поселились в Estrelita del  Sur за 7000 с человека. Дорого, но тут вообще место туристическое… В хостеле было очень холодно, а единственный обогреватель на этаже не справлялся ни с чем, кроме обогрева самого себя. Город вообще выглядит мёртвым, всё закрыто. И музеи в том числе. И агентство, которое должно было обеспечить нам отплытие… На пристани видели этот самый «Navimag». На него вовсю что-то грузили. Вообще это транспортный корабль, а туристы на борту – это второстепенное его занятие. Нет туристов – корабль всё равно пойдёт.

Попалась нам одна бабайка местная, она таскала камень в пасти и предлагала поиграть с ней в футбол. Потом мы увидели ещё одну, точно такую же, только с коротким хвостом – и тоже с камнем! Они тут футбольную команду, похоже, организовывают 🙂

В наш отель заселились двое русских! Вова и Наташа. Они путешествуют принципиально автостопом примерно в тех же краях, что и мы. Только теперь они направляются в противоположную сторону – в Пунта-Аренас и Ушуаю. И приплыли они именно на «Навимаге». Бывают же такие совпадения! Ребята оказались очень интересные, у Вовы очень большой опыт путешествий. Так, за разговорами мы и не заметили, как наступила ночь. Мы с Максимом сбегали поесть и снова вернулись к нашим новым знакомым. Как жаль, что дальше наши пути разошлись! Вова, к слову, ведёт интересный блог.

Наутро мы отправились к «Навимагу», по информации на сайте он должен был отходить утром во вторник, а погрузка пассажиров производится в понедельник вечером. На деле же всё оказалось иначе… Наш круиз по фьордам уже уплыл сегодня утром в 8… Сказать, что мы расстроились – это ничего не сказать. Так что опустим этот момент.

Попрощавшись с ребятами, мы уехали обратно в Пунта-Аренас. Поедем в Пуэрто-Монт (Puerto Mont) автобусом… Так мы потратили целых три дня на Пуэрто-Наталес, но никуда не уплыли. Единственное, что скрасило это время – знакомство с хорошими и интересными людьми!

Завтра едем в Пуэрто-Монт, а это не много не мало, а 28 часов в пути… Наверно, самый длинный переезд на одном автобусе. Мы долго думали, как ехать. Был вариант добраться до Рио-Гайегос (Rio Gallegos), а там уже взять аргентинский автобус до Барилоче (San Carlos de Bariloche). Или ехать прямым до Пуэрто-Монт через территорию Аргентины, а оттуда уже скататься в Барилоче. Цены на чилийские автобусы намного ниже, даже если платить аргентинскими по чёрному курсу. Так и решили ехать на чилийском. Выйти в Барилоче при этом нельзя – запрещено транзитным автобусам высаживать и подбирать пассажиров…

Хочется уже где-нибудь осесть подольше, спать в кровати и никуда-никуда не ездить…

Другие статьи про Чили:

Теги: свободные путешествия, путешествие по латинской америке, южная америка, патагония, пунта-аренас, чили, пуэрто-наталес, навимаг, navimag, корабль, национальный парк, торрес-дель-пайне, пуэрто-монт, владимир шарлаев, шарлаев