By Orimra: Из Кесальтенанго в Кобан

Путешествие по Латинской Америке — Центральная Америка — Гватемала

17 марта 2013 года.

Утром мы последний раз позавтракали в нашем приёмном семействе в Кесальтенанго (Quetzaltenango), собрали с трудом вещи (накупили в Гватемале сувениров да пожмотничали отправить почтой) и отправились ловить маршрутку до терминала Minerva. На такси ехать особо желания не было. У хозяйки мы узнали, что маршрутки туда ходят не только с улицы за нашей школой, а ещё через площадь Bolivar, около которой, собственно, мы жили. Кто бы знал раньше! Практически сразу подъехал нужный транспорт, мы забросили вещи на крышу и поехали. Мимо проплывали такие уже знакомые места…

На терминале сразу обнаружился чикен-бус, идущий в столицу. Вообще есть большие автобусы до Гватемалы (Ciudad de Guatemala), но стоят они чуть ли не в 2 раза дороже. А чикен-бус домчит вас всего за 35кц и 3,5 часа. Вообще время может быть и больше, если на въезде в Гватемала-сити есть пробки. Но тут не угадаешь. Нам повезло.

Терминал компании Monja Blanca, которая совершает рейсы в Кобан (Coban)  находился в 1 зоне, куда мы решили взять такси, ведь таскаться с вещами по столице – удовольствие ниже среднего. Таксист что-то говорил нам про другой терминал, который находится далеко, но мы были непреклонны. А зря. Оказалось, что из 1 зоны автобусы уже не ходят, они там только стоят. А отправление их – с нового терминала, совмещённого с торговым центром, который называется CentraNorte. Видимо, городское управление решило вынести терминал за черту города, чтобы уменьшить нагрузку на дороги. Хорошо, что нам разрешили добраться до терминала на автобусе, который как раз должен совершать ближайший рейс, только сказали садиться назад и прятаться в случае чего – в центре запрещено пассажиров им возить. Так и добрались, на халяву.

Водитель нам сказал, что отправление через полчаса, а билеты можно у него будет приобрести потом, при посадке. Ага, конечно! Люди-то в кассу стоят просто так, наверно. И билеты у них без мест, ну да, ну да… Взяли мы билеты в кассе, как все, чтобы не оказалось, что сидим в разных местах автобуса, а потом пошли искать еду. Как и в любом торговом центре, тут есть фудкорт, где также можно взять еду навынос, чем мы и воспользовались.

Приехали мы в Кобан уже затемно. По пути автобус делал остановку на питание, но мы были уже сытые на тот момент. Вообще очень удобно это – остановки в специально ориентированных кафе, где можно быстро поесть. Это типа столовой с готовой едой, поэтому ждать приходиться только своей очереди – ведь не один ты такой голодный приехал. Тут же обычно бывает бесплатный туалет (для тех, кто не ест, тоже). Цены в таких кафе вполне приемлемые, а еда съедобная. Никто не говорит, что там вы можете откушать филе миньон под винным соусом, но супчика поесть или курицы с овощами – запросто. Жаль, что в России пассажирские перевозки и сфера их обслуживания на таком низком уровне…

В Кобане мы некоторое время мотались в поисках отеля – вариаций всего 2: халупа без санузла за 70кц или всё включено за 150. В итоге нашли неплохое место с санузлом и горячей водой даже, но без интернета, конечно, за 73.25кц, кажется. Вот такая странная цена. Отель называется La Paz, что как бы намекало на близость в нашем маршруте Боливии 🙂 Особенно порадовали занавески в номере – в красно-белую клеточку с весёлыми овечками!

Под закрытие успели поесть в кафе на центральной площади, а там и спать пора… Вот такой день, всё в пути и в пути…

Другие статьи про Гватемалу:

Теги: свободные путешествия, путешествие по латинской америке, центральная америка, гватемала, индейцы, майя, кесальтенанго, щела, кобан, гватемала-сити, столица, ланкин, семук чампей, каскады, чикен-бус, chicken bus

2 thoughts on “By Orimra: Из Кесальтенанго в Кобан

1. Ага, мне до поселка от Нижнего — 4 часа на ПАЗе, из них иногда по 50мин ожидания на все остановки в разных населенных пунктах, хорошо хоть рядом магазины есть, сухпаек купить или бабушки с пирожками, а для особой категории — в Арзамасе есть местечко где укушаться можно вхлам. Сервис.

2. сплошной сервис на пути в рп гремячево — ездили, знаем. и пазики там волшебные ездиют…